12.05.2017

Обмен информацией между Пенсионным фондом и органами исполнительной власти субъектов РФ

Обмен информацией между Пенсионным фондом и органами исполнительной власти субъектов РФ
В соответствии с частью 14 статьи 121 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 апреля 2017 года № 365н утвержден Порядок обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии.
Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в отношении следующих категорий граждан:
1) имеющих право на установление федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке;
2) подавших заявление об установлении федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии;
3) которым установлена федеральная (региональная) социальная доплата к пенсии.
В целях осуществления обмена информацией уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации ведется учет получателей социальных доплат к пенсии по следующим параметрам:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
2) фамилия, имя, отчество (при наличии);
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) пол;
6) адрес места жительства;
7) серия и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
8) категория гражданина, определенная в соответствии с пунктом 2 Порядка;
9) сведения о законном представителе (опекуне, попечителе, родителе) гражданина или его уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения);
10) информация о способе доставки пенсии и сведения об организации, через которую осуществляется выплата.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в дополнение к информации, указанной в запросе, формирует на каждого гражданина следующую информацию о:
1) дате определения и размерах в денежном выражении мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъекта Российской Федерации (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно);
2) дате определения и денежных эквивалентах мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации в натуральной форме по оплате пользования телефоном или денежной компенсации указанных расходов;
3) дате определения и денежных эквивалентах мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации в натуральной форме по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, или денежной компенсации указанных расходов;
4) дате определения и денежных эквивалентах мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации в натуральной форме по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного) или денежной компенсации указанных расходов.

В случае отсутствия запрашиваемых сведений уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещает об этом территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.